МБОУ "Ики-Бурульская СОШ им.А.Пюрбеева"
поселок Ики-Бурул
  • Образование (старый)

    Образовательная программа начального общего образования на 2021-2022 учебный год

    Образовательная программа основного общего образования на 2021-2022 учебный год

    Образовательная программа среднего общего образования на 2021-2022 учебный год

    Образовательная программа — это комплекс основных характеристик образования; документ, определяющий объём, содержание и планируемые результаты обучения (знания, умения, навыки), а также формы аттестации.

    Из программы обучения можно узнать: 

    • продолжительность учебного года и учебной недели,
    • какие предметы изучаются,
    • соотношение базовых и профильных дисциплин,
    • сколько часов отводится на тот или иной предмет,
    • по каким учебным материалам ведётся работа,
    • каковы требования к результатам обучения по программе, 
    • формы и сроки аттестаций по образовательным программам.

      Образовательная программа — это комплекс основных характеристик образования; документ, определяющий объём, содержание и планируемые результаты обучения (знания, умения, навыки), а также формы аттестации.

      Из программы обучения можно узнать: 

    • продолжительность учебного года и учебной недели,
    • какие предметы изучаются,
    • соотношение базовых и профильных дисциплин,
    • сколько часов отводится на тот или иной предмет,
    • по каким учебным материалам ведётся работа,
    • каковы требования к результатам обучения по программе, 
    • формы и сроки аттестаций по образовательным программам.

    образовательная деятельность осуществляется  на государственном языке
    Российской Федерации.

    Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: до 2027 года

    Образовательная программа начального
    общего образования (для 1-4 классов)

    Основная образовательная программа составлена с  учётом особенностей первой ступени общего образования как фундамента всего последующего обучения.

    Начальное общее образование – первая ступень общего образования.

    В Российской Федерации начальное общее образование является обязательным и общедоступным.

    Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы и призван обеспечить выполнение следующих основных целей:

    • развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться;
    • воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру;
    • освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности;
    • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;
    • сохранение и поддержка индивидуальности ребенка.

    Приоритетом начального общего образования является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения.

    Выделение в стандарте межпредметных связей способствует интеграции предметов, предотвращению предметной разобщенности и перегрузки обучающихся.

    Развитие личностных качеств и способностей младших школьников опирается на приобретение ими опыта разнообразной деятельности: учебно-познавательной, практической, социальной. Поэтому в стандарте особое место отведено деятельностному, практическому содержанию образования, конкретным способам деятельности, применению приобретенных знаний и умений в реальных жизненных ситуациях.

    Особенностью начальной школы является то, что дети приходят в школу с разным уровнем готовности к обучению, неодинаковым социальным опытом, отличиями в психофизиологическом развитии. Начальное общее образование призвано помочь реализовать способности каждого и создать условия для индивидуального развития ребенка.

    Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования устанавливает обязательные для изучения учебные предметы: Русский язык, Литературное чтение, Иностранный язык, Математика, Окружающий мир, Изобразительное искусство, Музыка, Технология, Физическая культура.

    В рамках предмета Технология с III класса при наличии необходимых условий изучается раздел «Практика работы на компьютере (использования информационных технологий)».

    Русский язык и Литературное чтение представлены в двух вариантах: для школ с обучением на русском языке и для школ с обучением на родном (нерусском) языке.

    Иностранный язык изучается со II класса при наличии в образовательном учреждении необходимых условий.

    Обучающиеся, успешно завершившие начальное общее образование (выполняющие в полном объеме требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу), продолжают обучение на ступени основного общего образования.

    Начальное общее образование – первая ступень общего образования.

    В Российской Федерации начальное общее образование является обязательным и общедоступным.

    Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы и призван обеспечить выполнение следующих основных целей:

    • развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться;
    • воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру;
    • освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности;
    • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;
    • сохранение и поддержка индивидуальности ребенка.

    Приоритетом начального общего образования является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения.

    Выделение в стандарте межпредметных связей способствует интеграции предметов, предотвращению предметной разобщенности и перегрузки обучающихся.

    Развитие личностных качеств и способностей младших школьников опирается на приобретение ими опыта разнообразной деятельности: учебно-познавательной, практической, социальной. Поэтому в стандарте особое место отведено деятельностному, практическому содержанию образования, конкретным способам деятельности, применению приобретенных знаний и умений в реальных жизненных ситуациях.

    Особенностью начальной школы является то, что дети приходят в школу с разным уровнем готовности к обучению, неодинаковым социальным опытом, отличиями в психофизиологическом развитии. Начальное общее образование призвано помочь реализовать способности каждого и создать условия для индивидуального развития ребенка.

    Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования устанавливает обязательные для изучения учебные предметы: Русский язык, Литературное чтение, Иностранный язык, Математика, Окружающий мир, Изобразительное искусство, Музыка, Технология, Физическая культура.

    В рамках предмета Технология с III класса при наличии необходимых условий изучается раздел «Практика работы на компьютере (использования информационных технологий)».

    Русский язык и Литературное чтение представлены в двух вариантах: для школ с обучением на русском языке и для школ с обучением на родном (нерусском) языке.

    Иностранный язык изучается со II класса при наличии в образовательном учреждении необходимых условий.

    Обучающиеся, успешно завершившие начальное общее образование (выполняющие в полном объеме требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу), продолжают обучение на ступени основного общего образования.

    Форма обучения
    Очная.
    Уровень готовности к освоению программы
    Школьная зрелость по результатам психолого-медико-педагогического заключения.
    срок обучения
    четыре года
    продолжительность учебной недели
    понедельник - пятница
    Количество обучающихся за счет федерального бюджета
    201
    Количество обучающихся за счет бюджетов субъектов Российской Федерации
    00
    Количество обучающихся за счет местных бюджетов
    00
    Количество обучающихся по договорам об образовании (за счет средств физического и (или) юридического лица)
    00
    здоровье обучающегося
    медицинские противопоказания - отсутствуют

    Образовательная программа основного
    общего образования (для 5–9 классов)

    Основная образовательная программа основного общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования и является нормативно-управленческим документом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ики-Бурульская СОШ им.А.Пюрбеева».

    Образовательная программа создана для реализации образовательного заказа государства, содержащегося в соответствующих документах, социального заказа родителей (законных представителей) обучающихся и самих обучающихся, с учетом реальной социальной ситуации, материальных и кадровых возможностей школы. Основная образовательная программа основного общего образования является программой развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ики-Бурульская СОШ им.А.Пюрбеева».

    форма обучения
    очная
    уровень готовности к освоению программы
    освоение программ начального блока
    Нормативный срок обучения
    5 лет
    учебная неделя
    понедельник - пятница
    Количество обучающихся за счет федерального бюджета
    258
    Количество обучающихся за счет бюджетов субъектов Российской Федерации
    00
    Количество обучающихся за счет местных бюджетов
    00
    Количество обучающихся по договорам об образовании (за счет средств физического и (или) юридического лица)
    00
    здоровье обучающихся
    нет медицинских противопоказаний

    Образовательная программа среднего общего
    образования (для 10–11 классов)

    Основная образовательная программа среднего общего образования (10-11 классы), позволяющая обучающимся достичь уровня образованности, предусмотренного стандартом образования среднего общего образования и создающая условия для получения школьниками качественного современного образования и достижения учащимися уровня компетентности в выбранной образовательной области с целью социального и образовательного самоопределения старшеклассников.

    Основная образовательная программа среднего  общего разработана МБОУ " Ики-Бурульская СОШ им.А.Пюрбеева" имеющим государственную аккредитацию, реализуется на основе образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.

    Разработка основной образовательной программы осуществляется школой самостоятельно. Основная образовательная программа среднего общего разработана МБОУ " Ики-Бурульская СОШ им.А.Пюрбеева", обеспечивающим государственно - общественный характер управления образовательной организацией, утверждается на заседании педагогического совета, доводится до сведения родителей и обучающихся и является обязательной к выполнению для всех участников образовательного процесса.

    Основная образовательная программа среднего общего образования определяет:

    - цели и содержание образовательного процесса, особенности их раскрытия через содержание учебных предметов и педагогические технологии;

    -учебно-методическую базу реализации учебных программ. Она регламентирует усвоение образовательной программы, психолого-педагогическое сопровождение образовательных достижений учащихся, а также организационно-педагогические условия реализации учебных программ.

    Назначение настоящей образовательной программы - организовать взаимодействие между компонентами учебного плана, учебными программами, этапами изучения предметов, уровнями образования. Педагогический коллектив выявил общую, значимую для обучающихся, их родителей и педагогов проблему и предусмотрел ее комплексное решение на занятиях по различным дисциплинам. Такой проблемой для МБОУ " Ики-Бурульская СОШ им.А.Пюрбеева" является обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики и современным потребностям общества.

    Решение проблемы осуществляется педагогическим коллективом в рамках работы на уроках, а также на этапах профильного обучения.

    Стратегическая цель образовательной программы среднего общего образования - установить предметное и надпредметное содержание образования в школе, развивать личностные способности ребенка, способствовать его становлению быть полноценной, социально активной, конкурентоспособной личностью, обладающей набором ключевых компетенций.

    Основная образовательная программа среднего общего образования МБОУ " Ики-Бурульская СОШ им.А.Пюрбеева"  рассматривается как возможная модель пути достижения образовательного стандарта, а учебный план как важнейшая составляющая часть образовательной программы среднего общего образования МБОУ " Ики-Бурульская СОШ им.А.Пюрбеева", раскрывающая специфику деятельности школы как образовательного учреждения в содержательном и процессуальном направлениях.

     
    форма обучения
    очное обучение
    уровень готовности к освоению программы
    освоение программ начального обучения
    Нормативный срок обучения
    2 года
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся за счет федерального бюджета
    41
    Количество обучающихся за счет бюджетов субъектов Российской Федерации
    00
    Количество обучающихся за счет местных бюджетов
    00
    Количество обучающихся по договорам об образовании (за счет средств физического и (или) юридического лица)
    00
    здоровье обучающихся
    медицинских противопоказаний нет

    Программы дополнительного образования и внеурочной деятельности

    Актуальность программы -  предлагаемая программа позволяет приобретать различные двигательные умения и навыки, развивать эмоционально-волевую сферу, формировать этические установки, создает возможности для выбора идеалов духовности и созидательного творчества. Дети приобретают хорошую физическую форму, укрепляют здоровье, развивают грацию, развивают пластику. Воспитывается музыкальность и чувство ритма, чувство красоты. Обучение по данной программе позволяет средствами коллективной творческой деятельности способствовать общекультурному развитию детей. Удовлетворению естественной потребности в общении и движении, всестороннему раскрытию творческого потенциала личности, социально значимого проявления индивидуальности каждого в условиях коллектива.

    1.2.Цель и задачи программы:

    -развитие художественно-творческих способностей, музыкальности и пластичной выразительности.

    Задачи программы:

    1. Определить стартовые способности каждого ребенка: чувство ритма, музыкальная и двигательная память.

    2. Развивать творческие способности детей на основе личностно-ориентированного подхода.

    3. Раскрыть способности у подростков и сформировать в них умение воспринимать и понимать прекрасное.

    4. Привить любовь к танцевальному искусству.

    5. Развивать воображение и фантазию в танце.

    6. Познакомить подростков с различными музыкально-ритмическими движениями в соответствии с характером музыки.

    7. Познакомить подростков с простейшими правилами поведения на сцене.

    8. Способствовать повышению самооценки у неуверенных в себе подростках (ключевая роль в танце, вербальное поощрение и т. д.).

    9. Закрепить приобретенные умения посредством выступления на мероприятиях школы. Развивать коммуникативные способности подростков через танцевальные игры.

    Основные формы проведения занятий:· танцевальные репетиции, беседа, праздник, конкурс, фестиваль, концерт, практическое занятие.

     Основные виды занятий – индивидуальное и групповое творчество, межгрупповой обмен результатами танцевальной деятельности.

    форма обучения
    очное обучение
    Уровень готовности к освоению программы
    Освоение программ дополнительного образования
    Срок обучения
    2 года
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся за счет федерального бюджета
    58
    Количество обучающихся за счет бюджетов субъектов Российской Федерации
    00
    Количество обучающихся за счет местных бюджетов
    00
    Количество обучающихся по договорам об образовании (за счет средств физического и (или) юридического лица)
    00
    здоровье обучающегося
    медицинских противопоказаний нет

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie