МБОУ "Ики-Бурульская СОШ им.А.Пюрбеева"
поселок Ики-Бурул
  • Проектная деятельность

      ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ВИДЫ

    Что такое проектная деятельность в школе

    Проект в широком смысле — это деятельность, ограниченная во времени. У проекта всегда есть цель — прийти к какому-то выводу или создать продукт или услугу.

    Если говорить о школьных проектах, то разницы в определениях нет. Ученические проекты тоже обычно регламентируются определёнными сроками и подразумевают под собой решение какой-то новой, зачастую злободневной и актуальной проблемы в рамках кругозора обучающихся. Многие проекты направлены на достижение социально-востребованных результатов.

    Нельзя недооценивать роль проектной деятельности в школе, так как это активная форма обучения, направленная не только на предметные результаты, но и в большей мере на формирование универсальных, гибких умений и навыков.

    Кто участвует в проектной деятельности

    В проекте есть три типа участников:

    • школьники — субъекты деятельности, авторы и инициаторы процесса;
    • педагоги и учителя — осуществляют тьюторский функционал и помогают в организационных вопросах;
    • родители школьников — консультируют детей и оказывают им мотивационно-моральную поддержку.

    Цели и результаты проектной деятельности в школе

    Одной из особенностей проектов можно считать наличие социально значимых результатов. Результаты проектов могут быть как минимум двух видов:

    • Продуктовыми — создание каких-то материальных или нематериальных продуктов, таких как: приобретение новых знаний, которые ученик обобщил в наглядной форме; создание арт-объекта, произведения искусства, оборудования, изобретения, технологии.
    • Образовательными — это уже упомянутые гибкие и жёсткие навыки (soft skills и hard skills), развитие ценностей, формирующихся за период работы над проектом.

    В чём ценность проектной деятельности детей в школе

    Ответы на вопросы

    В первую очередь создание проекта позволяет ученику получить не только готовые знания из различных источников, но и возможность самостоятельно отыскать истину в волнующем его вопросе, углубить познания, отточить навыки либо научиться новым.

    Поиск проблем и постановка целей

    В ходе работы над проектом школьники учатся выявлять проблему из реальной ситуации, грамотно формулировать цель, которая будет измерима, достижим

    РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ:

    Исследовательская работа "Природная регуляция численности грызунов-переносчиков инфекций домашних животных", Бобзикова Байрта 5 "а" класс

    Исследовательская работа "Способы заготовки сельскохозяйственных кормов из дикорастущих трав", Доржиева Валерия, Очирова Валерия 9 "а" класс

    Федеральный финальный этап Всероссийского конкурса юных аграриев «Я в АГРО» (с международным участием).

    ⭐️В финале Конкурса приняли участие обучающиеся образовательных организаций Российской Федерации в возрасте от 10 до 18 лет.⭐️

    На финал Конкурса были представлены 142 работы (из них 7 работ коллективных) из 50 субъектов Российской Федерации (14 республик – Алтай, Башкортостан, Бурятия, Дагестан, Донецкая Народная Республика (ДНР), Калмыкия, Коми, Крым, Луганская Народная Республика (ЛНР), Марий Эл, Мордовия, Удмуртская, Хакасия, Чеченская; 5 краев – Алтайский, Краснодарский, Красноярский, Ставропольский, Хабаровский; 29 областей –Белгородская, Брянская, Владимирская, Волгоградская, Вологодская, Воронежская, Ивановская, Кировская, Костромская, Курская, Липецкая,  Мурманская, Нижегородская, Новосибирская, Омская, Оренбургская, Орловская, Ростовская, Рязанская, Самарская, Саратовская, Свердловская, Смоленская, Томская, Тульская, Тюменская, Ульяновская, Челябинская, Ярославская; 2 города федерального значения – Санкт-Петербург, Севастополь.

    Документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie