Ребята на уроке были исследователями. Для работы они отправились в свои лаборатории. Первая группа выполняла опыты и свои наблюдения заносила в таблицу. Вторая группа, которая вытащила по жребию символ - капельку воды, рисовала экологические знаки "Берегите воду". Исследователи третьей группы, ознакомившись с материалом, собирала схему круговорота воды в природе. При защите мини - проектов красной линией прозвучал призыв о бережном отношении человека к воде. В конце урока школьники составили кластер и написали синквейн.
Применение технологии УДЕ на уроках окружающего мира развивает у младших школьников мышление, воображение, наблюдательность и возможность применять знания на практике.
Открытый урок "Значение воды для людей"
24 октября 2024, 07:39
В рамках "Декада УДЕ-2024" в 3 "а" классе Басанговой Светланой Андреевной был дан открытый урок "Значение воды для людей".
Цель урока: показать значение воды и развивать бережное отношение школьников к водным ресурсам".